Our mission is to implement among the telecom market players an innovative model of partnership and consolidation, an ecosystem model which provides a benefit for each member.

The name has several meanings

It’s a shortening from the full formal company name

Belorusian Cloud Technologies

Logical chain:

Belorusian Cloud Technologies

a Belorusian Cloud

A shortening from the phrase

“to_be_Cloud ”

to “be_Cloud” and further to ‘beCloud’ with no gap for better perception.

“ be_Cloud ”

– is not only the logo of the company but also our invitation to other market members to join us.

Innovations and Following the Best World’s Practices

Our company cross-checks its development trends with the best World’s practices all the time. We learn innovative experience and put it into practice. Only that way you can stay important and useful for yourself, for your clients and for your country in general.

Development

Our company cross-checks its development trends with the best World’s practices all the time. We learn innovative experience and put it into practice. Only that way you can stay important and useful for yourself, for your clients and for your country in general.

Flexibility

Our company cross-checks its development trends with the best World’s practices all the time. We learn innovative experience and put it into practice. Only that way you can stay important and useful for yourself, for your clients and for your country in general.

Quality Guarantee

Our company cross-checks its development trends with the best World’s practices all the time. We learn innovative experience and put it into practice. Only that way you can stay important and useful for yourself, for your clients and for your country in general.

Being Customer-Oriented

Our company cross-checks its development trends with the best World’s practices all the time. We learn innovative experience and put it into practice. Only that way you can stay important and useful for yourself, for your clients and for your country in general.

Применить среди игроков телекоммуникационного рынка инновационную модель партнерства и консолидации, модель экосистемы, приносящую выгоды каждому ее участнику.

Имеет несколько смысловых значений

Cокращение от полного официального названия компании

Belorusian Cloud Technologies

Логическая цепочка:

Белорусские облачные

Белорусское облако

Cокращение фразы

to_be_Cloud (Будь облачным)

до be_Cloud и устранение пробела для лучшего восприятия до beCloud.

“ Будь облачным ”

– это не только девиз самой компании, но и призыв для других участников рынка присоединиться к нам.

Инновации и следование лучшим мировым практикам

Наша компания постоянно сверяет пути своего развития с лучшими мировыми практиками, изучает инновационный опыт и претворяет его в жизнь. Только так возможно оставаться актуальным и полезным для себя, для своих клиентов, для страны в целом

Развитие

Мы молодой оператор электросвязи, который развивается так быстро, как только это возможно. В условиях, когда телекоммуникации развиваются со скоростью света, мы просто обязаны следовать этому ритму. В наших планах – строительство значимых объектов инфраструктуры ИКТ, их последующие обслуживание и развитие. Реализация планов требует высокой квалификации сотрудников, развитие их навыков – обязательное условие для соответствия духу времени. Мы стремимся развивать портфель наших услуг, чтобы все участники рынка могли с их помощью расширить свои возможности

Гибкость

Гибкость в отношениях с клиентами и партнерами, в отношениях между сотрудниками, гибкость в тарифной политике и в техническом взаимодействии, - это то, что отличает нас. Гибкость - это гарантии того, что мы найдем компромисс со всеми участниками рынка, сможем адаптироваться к новым условиям, оперативно отреагируем на появление новейших технологий и разработок и сможем предложить их на рынке

Гарантии качества

Гарантиями качества наших услуг являются новое современное оборудование и профессионализм наших сотрудников. Мы ценим наших клиентов и считаем, что каждый должен получить услуги, соответствующие его ожиданиям. Заявленное качество подтверждается документально

Забота об удобстве клиента

Рынок изменяется и сегодня уже не достаточно просто предоставлять услуги. Клиенты ожидают получить индивидуальный подход и дополнительные удобства. Мы ориентируемся на потребности клиента и стремимся сделать их обслуживание комфортным и соответствующим мировым стандартам