Советы по выбору программы для автообзвона

Своевременное информирование клиентов о намечающихся скидках и акциях повышает лояльность клиентов к вашей компании. Как правило, автоматический прозвон осуществляется чаще в тех случаях, когда необходимо сообщить о наличии задолженности. И используют программы подобного рода совершенно разные компании, среди которых банки, ЖКХ, провайдеры и другие.

Параметры выбора

Программы для совершения звонков в автоматическом режиме выбирают по следующим критериям:

  • Функциональность. К основным возможностям относятся следующие: автоответчик, отправка СМС и их обработка. Среди дополнительных функций: определение нажатия кнопок, распознавание голоса, запись и анализ текстовых сообщений. Существуют различные варианты наполнения, которые подходят для отдельных типов компаний. Также подобные программы способны проводить опросы, принимать показания счетчиков, а также в случае необходимости переключать звонки на операторов.
  • Наличие техподдержки. Сбои в программе должны решаться в кратчайшие сроки. Кроме того, вначале потребуется провести обучение сотрудников по работе с программой.
  • Интерфейс. Простота и легкость в изучении являются гарантией бесперебойности работы данного сервиса. Выбирать стоит продукты на русском языке, чтобы избежать сложностей в освоении.

Для того чтобы автоматические телефонные звонки совершались посредством подобного сервиса, важно наличие возможности загрузки файлов с базами непосредственно в данную программу. Это значительно облегчает работу сотрудников, а также позволяет избежать путаницы в данных.