Эксперты beCloud помогут клиентам в обслуживании информационных систем в рамках новой услуги «Техническая поддержка»

beCloud запускает новую услугу - «Техническая поддержка», которая обеспечит привлечение технических экспертов оператора для решения широкого круга задач, связанных с администрированием информационных систем, размещаемых клиентами на ресурсах республиканской платформы.
В рамках услуги оператор проводит консультации пользователей, управляет обращениями, осуществляет мониторинг системы, выполняет запросы, связанные с администрированием компонентов системы, решением инцидентов, установкой пакетов исправлений и обновлений программных компонентов.
Для удобства взаимодействия в рамках услуги определён перечень поддерживаемого программного обеспечения, а также типы работ, которые будет выполнять оператор по запросам клиентов.
Стоимость услуг формируется исходя из выбранного клиентом тарифного плана в зависимости от объема обращений, подлежащих обработке оператором в течение отчетного периода.
Многолетний опыт поддержки услуг республиканской платформы, отработанные алгоритмы коммуникаций с клиентами и команда опытных экспертов позволят предложить именно тот уровень технической поддержки, который обеспечит безостановочную работу информационных систем клиентов.
Получить дополнительную информацию о новом сервисе можно в отделе продаж оператора:
+375 17 287 11 11;
+375 17 287 11 49;
sales@becloud.by