Взаимовыгодное сотрудничество: в beCloud прошел бизнес-четверг с клиентами компании
Современные бизнес-стратегии ставят клиента во главу угла. Помимо предложения качественных продуктов и услуг, компании все больше заботятся о том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания. Забота о клиенте – одна из ключевых задач любого бизнеса.
В условиях стремительно меняющихся технологий, наша компания понимает, что каждый шаг при общении с клиентом является решающим. Более того, клиентский сервис beCloud – это корпоративный стиль проактивного обслуживания клиента на всех этапах взаимодействия с ним.
Именно поэтому облачный провайдер принял особую стратегию на развитие доверительных отношений с клиентом. В формате личной встречи проекта «Бизнес-четверг beCloud» компания провела двусторонний бизнес-диалог с пользователями продуктов и услуг, чтобы услышать их мнение, пожелания и замечания, помочь разобраться в технических тонкостях использования облаков.
Подобные встречи позволяют нам повысить уровень клиентского сервиса, внедрять новые стандарты, чтобы удовлетворить все потребности клиента при обращении в организацию. Сама встреча прошла в Республиканском центре обработки данных и завершилась экскурсией.
beCloud обновил личный кабинет пользователя облачных услуг компании. Провайдер полностью переработал дизайн и интерфейс личного кабинета, его использование стало максимально удобным и понятным.
«В обновлении Личного кабинета мы учли все пожелания пользователей. Для beCloud личный кабинет – не просто продукт, это живой диалог с клиентом. Мы стремимся сделать его еще более эффективным, удобным и понятным, – отмечает Ольга Башлакова, начальник отдела обслуживания клиентов управления продаж beCloud. – Умение наладить контакт, правильно вести коммуникацию, учитывать потребности клиента – это навыки, которые наши специалисты ежедневно используют в общении с пользователями услуг. Мы прислушиваемся к пользователям: анализируем запросы, отмечаем потребности, фиксируем пожелания. Каждое замечание, предложение – топливо для нашего развития», – добавляет Ольга Башлакова.

В рамках встречи эксперты рассказали, какую роль выполняет техническая поддержка beCloud и почему она является неотъемлемой частью эффективной работы с облачными продуктами компании.
«beCloud предоставляет бизнесу и государственным организациям возможность использовать неограниченные ресурсы облачных технологий. Предприятия снижают затраты на IT-инфраструктуру, что позволяет значительно увеличить масштабируемость компаний, улучшить гибкость рабочих процессов. Однако, при работе с облачными сервисами могут возникать различные запросы, – комментирует Татьяна Константинова, начальник управления технической поддержки Республиканской платформы beCloud. – Техническая поддержка beCloud — служба, куда клиент обращается для решения вопросов в рамках используемых им услуг. Внутри компании техподдержка делится на несколько уровней, в зависимости от сложности поставленных задач – оперативное реагирование на поступающие обращения, устранение их в кратчайшие сроки либо принятие решения об эскалации на следующий уровень поддержки», – продолжает Татьяна Константинова.
Для максимально эффективной работы службы технической поддержки, beCloud ориентируется на стандарты и лучшие мировые практики компаний-партнеров облачного провайдера. Справиться с входящей технической задачей и решить проблему – ключевой таск каждого специалиста службы технической поддержки.

Кроме того, в рамках бизнес-встречи экспертами были рассмотрены подходы к построению защищенных облачных сред. Особое внимание было уделено защищенным сервисам и продуктам облачного провайдера, требованиям к конфиденциальности, целостности и доступности данных, а также к минимизации рисков.
По вопросам взаимовыгодного сотрудничества и приобретению облачных услуг обращайтесь по телефонам +375(17)287-11-11, +375(17)287-11-49 и пишите нам на sales@becloud.by.
Использование данного материала допустимо с указанием ссылки на его источник – www.becloud.by