Услуга «Техническая поддержка»
Услуга «Техническая поддержка» направлена на оказание помощи при решении задач на этапе эксплуатации информационных систем клиента, размещенных на республиканской платформе.
В рамках услуги квалифицированные специалисты beCloud помогут в решении вопросов по администрированию, мониторингу, обновлению, ликвидации инцидентов и проблем:
- по запросам клиента, выполняют настройки операционной системы, системного и прикладного программного обеспечения;
- осуществляют мониторинг значимых параметров обслуживаемой системы, анализируют события системы мониторинга и предпринимают действия при выявлении несоответствий;
- информируют клиента о выходе пакетов исправлений и обновлений программного обеспечения, при необходимости оказывают помощь в установке и применении обновлений;
- оказывают помощь в расследовании инцидентов и проблем, предоставляю рекомендации по их устранению.
В тарифные планы включена возможность консультации специалистов клиента опытными инженерами оператора. Обсуждение вопросов может проводиться в режиме видеоконференцсвязи.
При подключении услуги клиент определяет состав программных средств, в отношении которых будет осуществляться техподдержка, и тарифный план с включенным количеством обращений и времени на консультации.
Документы
Тарифы
Оцените наш сайт
по 5-бальной шкалеЗа дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж beCloud:
+375 17 287 11 11;
+375 17 287 11 49;
sales@becloud.by.